Конкуренты компании ООО "ТЛ МЕСЯЦ ЯСНЫЙ"

Компания «ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МЕСЯЦ ЯСНЫЙ» занимает 0.0025% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 92.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МЕСЯЦ ЯСНЫЙ» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ОДЕЖДА ПЕРМЬ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "АЛЬФА" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИНА ПЛЮС" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-К" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМТЕКС" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-СПЕЦ" 2.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ-СС" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕН-ФОРМ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОВКА+" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКС-ПРОФИТ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНОТЕКСТИЛЬ" 2.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МОРДВЕССКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПФ "УРАЛЬСКИЕ УЗОРЫ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СПЕЦМОД" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БИ ЛАЙНС" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАВЕРДИ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА", ФИРМА "ЛЮДМИЛА" 2.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом