Конкуренты компании ООО "АРТА"

Компания «АРТА» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРМА" 12.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-К" 12.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ РАУДУВЕ" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ РИТЕЙЛ" 12.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПРАЙД" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФИНАД" 12.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА-СИБ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИС" 11.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБЕН" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА РИТЕЙЛ" 11.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕЛЬ" 11.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСОЮЗ" 11.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМА" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНКА" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-ЕК" 11.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЧАЛЫ" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЕЛЕНА"-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И РЕАБИЛИТАЦИЯ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 11.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-3" 11.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОБИ.РУ" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом