Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ПЕРВАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0018% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 102.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЛМА-С" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ФОРМА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМА-ПРИНТ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАКАНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 2.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОДЕЖДА-ЛЮКС" 2.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 2.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПФ "УРАЛЬСКИЕ УЗОРЫ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ИНЖЕНЕРИНГ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ БЫТА "СТИЛЬ-ДИЗАЙН" 2.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ АЛЬФА" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ЛАЙМ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСАР" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МАВИТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 2.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-УНИФОРМ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТИЛЬ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС НОРД" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСП" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКСИПРОМ М" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНТЭКС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом