Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА АУТДОР"

Компания «ФАБРИКА АУТДОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (352.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМТ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОНСАЛТ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИО" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФ ПРОМОУШЕНС" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТИКА" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ" 420.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККА" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ ЦМ" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 419.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ ПЛЮС" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РОСИНТЕРБИЗНЕС" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕВЕР" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МКС" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРЬ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ КЛУБ МОСТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 20 НА 80" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЖНОВ ГРУПП" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом