Конкуренты компании ООО "АЙ-МЕДИА"

Компания «АЙ-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ-МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭЛИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИСИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТТИМО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОТТАН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАРЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДЕУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЗА-ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОДРЕВ-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЕЧАТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД МАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКОНТРАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФОРМАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ФАКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСТОКТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом