Конкуренты компании ООО "ВИТА-ЦЕНТР"

Компания «ВИТА-ЦЕНТР» занимает 0.0018% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-ЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКОР ПЛЮС" 5.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ ОСТМЕДКОНСАЛТ" 5.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬЯНС-АВТО" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕЙИРИМ 5.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДПО" 5.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "БИОКОР" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИСЛАЙН" 5.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 5.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 5.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕД" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АЛКОСТОМ-14" 5.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 5.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСИЛИУМ" 5.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОГРЕСС" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ЛОРЛАЙН" 5.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ АЛЬФАМЕД" 5.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВРАЧЕБНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "МЕДЕЛ" 5.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕОР" 5.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДОКТОР+" 5.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДС" 5.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДОСЕРВИС" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 5.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом