Конкуренты компании ООО "АЭЛИТА-ОПТ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (119.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЭЛИТА-ОПТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮРИНАТ-ТОРГ" 143.48 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 143.43 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 143.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 143.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИСТ ПЛЮС" 143.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ РИТЕЙЛ" 143.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 143.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИКА ПЛЮС" 142.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО ПРОДУКТЫ +" 142.82 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ПК "НЮКСЕНИЦАКООП-ТОРГ" 142.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "УНИОН" 142.66 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "НАРИМАНОВСКИЙ" 142.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПРЕМИУМ" 142.53 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛИНКА" 142.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЭЛЬ" 142.37 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ 24" 142.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 142.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАР-РГВ" 142.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЕРО" 142.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 141.94 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ПК "МОКРОУСОВСКИЙ КЗПХ" 141.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 141.83 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТС" 141.71 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 141.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-И" 141.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом