Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "КРИП"

Компания «КОМПАНИЯ КРИП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ КРИП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН.РУ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПРОФИ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК СТАЙЛ КРЕАТИВ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ДИДЖИТАЛ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА БРЕНД" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТАЦИЯ39" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 1.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТЫ-НН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЭВЛ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРДСК ОНЛАЙН" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПРЕСС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТПОСТ 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД МЕДИА РЕКЛАМА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОМО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ОРАНДЖ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом