старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОДОРКА СЕРВИС"

Компания «ТОДОРКА СЕРВИС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОДОРКА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 15.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТРУД" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРЫ" 15.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 15.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ДИРЕКТ" 15.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 15.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 15.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 15.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ГРУП" 15.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ФИЕСТА" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 15.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2В" 15.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 15.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИР ПЕЧАТИ" 15.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 15.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 15.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 15.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»