Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВАЛЬДИ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-НК" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 6.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВА ЦЕНТР" 6.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-МЕДИА" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУНГ" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА"ВЕРА" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОИНТ ГРУПП" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК РАДОНЕЖ" 6.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖИД" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-МЕДИА" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ТРИНИТИ" 6.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 6.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ" 6.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛКОНТАКТ" 6.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНБОКС" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАДО" 6.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом