Конкуренты компании ООО "ТД "СЕНАТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕНАТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕНАТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОТУРСЕРВИС" 14.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 14.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮРМАЛА" 14.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИБ" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЕ" 14.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 14.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 14.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЕГОРЬЕ" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-С" 14.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 14.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ СЕРВИС" 14.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-НН" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КООПЕРАТОР" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША ДАЧА" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРОЕКТ" 14.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРП" 14.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ПЛЮС" 14.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 14.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 14.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 14.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 14.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ЦЧР" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРИМ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 14.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом