Конкуренты компании ООО "ПОРТАЛ"

Компания «ПОРТАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (367.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОРТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКУЛА" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АПК" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 440.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "ПРОГРЕСС" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАННЕРГЕЙМ ГАРАЖ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТРАНС" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕНТР" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРО+" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ПРОФ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 438.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 438.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЭД" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ФРОНТ" 437.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ+" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-М" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ360" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНЕСТ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом