Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА № 8"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА № 8» занимает 0.0017% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА № 8» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЛЛВУД" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 3.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН "АЛЕКСАНДР" 3.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТОЛЯРЪ" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕХ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМНН" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИСТ" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДЕПТ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬ-АЛЬЯНС" 3.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-М" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИНТЕРЬЕР" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ПОДОЛЬСК" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНИКА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЛЬТА-М" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЦЕХ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМИНА-АВИАПРОМ" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТБАР" 3.20 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»