Конкуренты компании ООО "ГЕРАФАРМ"

Общий объем рынка составляет 999.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (999.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (708.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРАФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЦЕПТ" 849.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Г.О.С.-АПТЕКА" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС" 844.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРА" 832.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ОПТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 821.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ "ПАРАЦЕЛЬС" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА НА ПЕТРОВСКОЙ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 791.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНКА" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 772.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА СЕМЕЙНАЯ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАПТЕКА" 763.00 тыс. руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО АПТЕКА "СЛАВЯНКА" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом