старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИМА-ФАРМ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (51.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА-ФАРМ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 61.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ФАРМА" 61.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАСТАР" 61.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.В.М." 61.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФАРМ" 61.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИНВЕСТ" 61.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТТАФАРМ" 61.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕД" 61.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНЖ-СЗ" 61.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА №158 М.О. Г.КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ" 61.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ОО "ВИТАФАРМ" 61.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА И МЕДТОВАРЫ" 61.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦРА № 124" Г.КАМЫШЛОВ 61.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ" 61.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ ФАРМ" 61.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 61.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ" 60.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-МАГ" 60.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ФАРМ" 60.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВОРОНЕЖ" 60.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМО-С 777" 60.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 60.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРОФИ" 60.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРОЖИЛОВСКАЯ ЦРА № 25" 60.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСЕРВИС" 60.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»