старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПУЛЬС"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (38.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБОР-ФАРМ" 46.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФАРМСЕРВИС" 46.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА № 123" 46.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 125" 46.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВ ФАРМА" 46.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЖИТЬ" 45.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦИЯ-ЭКСТЕМПОРЕ" 45.93 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВСТВУЙ!" 45.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-М" 45.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКАРЬ И К" 45.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ФАРМЛАЙФ" 45.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУМ" 45.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРОМ-ЭКСПРЕСС" 45.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКС" 45.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ГАРАНТ" 45.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 45.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИНКА" 45.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 45.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФАРМ" 45.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР" 45.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 45.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВИТ" 45.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА - ФАРМА" 45.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 45.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА - ФАРМ" 45.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»