Конкуренты компании ООО "ВИТАЛ-П"

Компания «ВИТАЛ-П» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТАЛ-П» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМПАНИЯ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-МЕД" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМИР" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИППЕР" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИГИМЕД" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЛАЙФ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТУПНЫЙ МИР" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПУНКТ Б" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДО МЕДИКАЛ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИКС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМИНЕМ ГРУПП" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАНАЛИТИКА" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДЭКС ЛАЙН" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МЕД" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОВИЗОР" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНОМЕДИКАЛ" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЕДИАСФЕРА ООО 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАФАРМАЦЕВТИКА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУХ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»