Конкуренты компании ООО "ПУЛЛАНС"

Общий объем рынка составляет 49.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (12.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЛАНС» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА НАВИГАЦИЯ" 14.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЬВАСПЕЦСТРОЙ" 14.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 14.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПТЕХНОЛОГИИ" 14.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ПЕРСОНАЛ" 14.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОМПОЗИТ" 14.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХФОЛЬГ" 13.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТАНЦ-МАРКЕТ" 13.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМОНТАЖ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПОЛИМЕР" 13.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ДИМС" 13.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-СК" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОТАМАРК" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОХИН ГРУПП" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТР" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКК" 12.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 12.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ" 12.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИХАН" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИННОВАЦИЯ" 12.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АБАРИС" 11.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИСТЕЙ-ДЕКОР" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРАЙМ" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом