Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЯ-ТУР"

Компания «ЗЕМЛЯ-ТУР» занимает 0.0515% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0515% (85.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС 007" 101.99 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОБЛТУР-ВОЯЖ" 101.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 101.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС-ТУР" 101.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 101.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ МАЙС СЕРВИСЕЗ" 99.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПАС" 98.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНДАГАР" 98.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПЛЕКС ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ "САВОЗЕРО" 98.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР" 97.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 96.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 96.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУКИНГ-СЕРВИС" 96.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 96.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 95.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВТ САНМАР" 95.86 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БЕН" 95.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НТ" 95.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 95.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСВТ" 95.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ТРЭВЕЛ СОЛЮШЕНЗ" 94.49 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРПОРТ ТРАНСФЕРС" 94.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ТУРС" 94.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕОН" 93.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 93.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом