Конкуренты компании ООО "ТЕРРА"

Компания «ТЕРРА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ТЕРА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ИНФО" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ БЮРО "ОКТАВА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 6.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РП "НАХОДКА" 6.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВЕГА ПЛЮС" 6.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТАТУС" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "888" 6.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЗУМ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СТАР" 6.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН МЕДИА" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУНГ" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИС" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 6.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОП ЭФФЕКТС" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»