Конкуренты компании ООО "КАРДИОРИТМ"

Компания «КАРДИОРИТМ» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (45.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРДИОРИТМ» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКАДО" 54.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 54.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКАПИТАЛ" 54.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФ" 53.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЕСКОНТРОЛ" 53.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТНАЯ ДИАГНОСТИКА" 53.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СИБИРЬ" 53.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИСМЕД" 53.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС МЕД" 52.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОМЕД" 52.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТЛК КАЛУГА" 52.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНОЦ "КРАСНАЯ ГОРКА" 52.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ МЕДИЕНС" 52.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ЗДОРОВЬЯ" 52.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМТ" 52.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 52.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМЕД" 52.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИЛАЙН" 51.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИМЕД" 51.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 51.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 51.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ДОН" 50.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 50.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНАЗ" 50.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТПП" 50.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом