Конкуренты компании ООО "ПРЦ"

Компания «ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИЗ" 11.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП МЕДИА" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАРТ" 11.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН-СТОП УЛЬТРА" 11.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР ГРУП" 11.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПОВОЛЖЬЕ" 11.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 11.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АПЕЛЬСИН" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РА ПРОФИТ" 11.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 11.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК ТВ ПЛЮС" 11.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЙЛ" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КРО" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕМ ЭКСПРЕСС" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЮМПРИНТ" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ПРИНТ" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ МЕДИА" 11.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ГРУПП" 11.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" 11.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 11.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 11.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом