Конкуренты компании ООО "РК КУБУС"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ КУБУС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ КУБУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОС" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫМПЕЛ-Е" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРА" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭТТЕРС" 3.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА КАПЕЛЛА 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 3.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС УРАЛ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИУМ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РАДУГА" 3.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС ГРУПП" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "БЮРО НАХОДОК" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»