Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0102% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (11.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "АКТИВНЫЙ ТУР" 14.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФЛАЙТ" 14.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ВОЛНА" 14.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКА СВИБЛОВО" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС-КРЫМ" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАВИА" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНАЛЕКС" 14.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АТЛАС" 14.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСУМ СЕРВИС" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАН ТМС" 14.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСВТ" 14.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЧИСПОРТСЕРВИС" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ КРУИЗ" 13.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПИЛИГРИМ" 13.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТВ ОПЕРАТОР" 13.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ТРЕВЕЛ" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРМАРКЕТ БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 13.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЗАР" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ДЕЛАЙТ" 13.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТУР" 13.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом