старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЗС-СТРОЙ"

Компания «АЗС-СТРОЙ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗС-СТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 17.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОННЕКТ" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРИНТ" 17.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРНЫЙ КОНТРОЛЬ" 17.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАПАЙ" 17.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ОАЗИС" 17.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГЛОБАЛ ГРУПП" 17.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ МЕДИА" 17.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 17.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 17.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 17.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕРОС" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 17.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СКАУТИНГ ПР" 17.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 17.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСГО-М" 17.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЖОК" 17.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 17.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР" 17.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФОРМАТ" 17.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»