Конкуренты компании ООО "БГ ИМЕРЕТИНКА"

Компания «БГ ИМЕРЕТИНКА» занимает 0.0148% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (4.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БГ ИМЕРЕТИНКА» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦИВИЛЯНОЧКА 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРА-ТУРИСТИК" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ТУРИЗМА И ОТДЫХА "СУНДУК ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТУР" 4.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТУР-АЛЬЯНС" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРХУ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН ПЛЮС" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ТРАВЕЛ" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССОНОФФ ТРЭВЭЛ" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД ТУР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕВЕЛ" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 4.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА "ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИЗБА" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛВОЯЖ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТИСИ МОСКОУ" 4.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-СЕРВИС" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ШОУ ТУР" 4.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕНА ТУР" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ТКС" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом