Конкуренты компании ООО "ПРОРЫВ"

Компания «ПРОРЫВ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОРЫВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМ МЕДИА - ДЕВЕЛОПМЕНТ" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 10.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД НН" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧДИ СИБИРЬ" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИТЕТ" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИС ПЛЮС" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 10.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИБИЛБОРД" 10.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКСПО" 10.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГЕР" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСРЕКЛАМА" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ПРОСТО" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЕДИАКРЫМ" 10.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС МЕДИА" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 10.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-М" 10.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИА" 10.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН 59" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 10.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ДИРЕКТ" 10.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНКАПРИ" 10.72 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом