старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМТРЕЙД"

Компания «ФАРМТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (193.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРГА" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД ГРУПП" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИЦИНЫ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МСЦ "МАСТЕР" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФИНАНС ГРУПП" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭЛЕОС" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.СИ.ДЕВЕЛОП" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-С" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-М" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД СИБИРЬ" 203.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССНАБ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ ГРУПП" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНТ-ПАРТНЕР" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦКУ "ЗАБОТА.РУ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 181.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ МТ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФИНТОРГ" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АРТ-МЕД" 168.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»