Конкуренты компании ООО "УРБАН ПРИНТ"

Компания «УРБАН ПРИНТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРБАН ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА БИЗНЕС ГРУПП" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ЯРОСЛАВЛЕ" 7.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕ СИСТЕМЫ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-РЕКЛАМА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС МЕДИА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ КУБАНИ" 7.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В УЛЬЯНОВСКЕ" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСН" 7.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "24АВТО.РУ РЕСУРС" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭЙЧ ПИ" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВОБЛРЕКЛАМА" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАГЕНТСТВО "ОБЛАСТНЫЕ ВЕСТИ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЗЕБРА" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАТТЕСТАТ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 7.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 7.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛАЙН" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом