Конкуренты компании ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"

Компания «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЗАРТИМ ТРЭВЭЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА АЙ-ТИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА ТРЭВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС ТРЕВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМАР-ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "СИНЕГОРЬЕ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА+" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИНСАЙД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВТРЕВЕЛТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ИН ТРЕВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО-ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ ТРЭВЭЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-КОМ" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ-ТУР" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОНЕВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РТФ "ПОЗИТИВ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЭЛИТА" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА - 74" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ДРИМС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАХАР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ-ТУР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом