Конкуренты компании ООО "ВОЯЖ ВЛАДИМИР"

Компания «ВОЯЖ ВЛАДИМИР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЯЖ ВЛАДИМИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТОЛСТОВСКИЙ ДОМ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА ДВ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТЕРРА" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ КОНСАЛТ" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ШТУРМАН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЬЮДЕНТС СЕРВИС" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТУР" 2.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКИ ТУР" 2.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВИЗА КОНКОРД СЕРВИС" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТРЕВЕЛ" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККЕМ-ТУР" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКАРИ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ" 2.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЛИ БТ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ПОЛЕТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА И К" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ САЙД РУС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССП" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКЕТ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом