Конкуренты компании ООО "ТАЙГА-ДВ"

Компания «ТАЙГА-ДВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (320.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙГА-ДВ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТЕЙ ТОРГ" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНЫЙ ДОМ" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШЕНКА" 381.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПТЦ" 378.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА ПЛЮС" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТ" 366.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЛЮНИ" 362.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ВАРИАНТ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 360.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С НАДЕЖДОЙ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВНА" 353.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЕМЕТРА" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВУЛКАН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУШНИР" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМАН" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДР" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 345.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»