Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМАРК" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ГЕЯ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭИНСОФТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМС" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПТИКА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 2.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА АРТ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРАФТ" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ МАСТЕР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН ТРЕЙДИНГ" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 ТИПОГРАФИЯ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙПЛ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МЕДИА ЛТД" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом