Конкуренты компании ООО "СУПРА"

Компания «СУПРА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА" СКУТЕР" 4.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЖНОВ ГРУПП" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРС" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 4.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГОСТ" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КЛАБ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА РЕКЛАМЫ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛОТЫ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФЭКТОРИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАТЕКС" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАР" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАСТЕРСКАЯ" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДПИСКА-СЕРВИС" 4.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМГ "АКС" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СР "ИНВЕНТА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКУ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ РЕКЛАМА" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОДАН" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДИ ХАРИЗМА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС МЕД СЕРВИС ТУЛА" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом