Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР"

Компания «ЮЖНЫЙ ВЕТЕР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ВЕТЕР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИДКА-ТУР ТУРИСТИК" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН ТРЕВЕЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАСИ-ТУР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ВОЯЖ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС КЕЙ ДЖИ ЭЙ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КОНТИНЕНТОВ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНТР" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ-ТУР 2009" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБПИЭ" 1.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ОГНЯ ТУР" 1.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СК" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-МЕДИКАЛ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ТРЕВЕЛ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВОЯЖ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ИНВЕСТ-ТУР" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУР" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВИЛЬ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ТРЭВЕЛ" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом