Конкуренты компании ООО "А.Б.В."

Компания «А.Б.В.» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А.Б.В.» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВЕТНИК" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА ПЛЮС" 3.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЛЬФА-С" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНОРЕЗ" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКСИМА-ОМСК" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН-ИНФОРМ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛПРОМСЕРВИС" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОЛИГРАФИИ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПОИСК И РЕШЕНИЯ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ГРОЗНЫЙ" 3.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИАР ГРУПП" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСИМУМ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕО ГРУПП" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТБАЙЕРС" 3.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПАРТНЕР" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЭВЭЛ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом