Конкуренты компании ООО "ОЛ ИВЕНТС"

Компания «ОЛ ИВЕНТС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (174.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛ ИВЕНТС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС ЛИДЕРА" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ-КОЛЛ" 208.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ЭДС" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМОНТ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН ЭЙР ДИЗАЙН" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУВЕНИРПРИНТ" 208.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 207.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛМАРК" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО НАТАЛИ" 206.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СРЕДА" 206.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВРЕМЕНА" 205.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЭВЕНТ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕНЗА" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА КОМПАНИ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС Т" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-СЕРВИС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом