Конкуренты компании ООО "ДОБРОЯР"

Компания «ДОБРОЯР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРОЯР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 5" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВПРО" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФОРМАТ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ ГРУПП" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАНДАРТ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСН" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О. ЭМ. ДЖИ." 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС УАН ГРУПП" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 3.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-Т" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАДЭМ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЖНОВ ГРУПП" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАМАРКЕТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЛОН" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СОЛЮШН" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АРТ" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙЗЕР" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом