Конкуренты компании ООО "А-М"

Компания «АЛТАЙ-МЕГА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (8.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ-МЕГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 10.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭТТЕРС" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ СИБДЕПО" 10.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКИ" 10.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 10.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТИ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 10.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУССКИЙ ЮВЕЛИР" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 10.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 10.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 10.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКО" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРОФИ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН ПОИНТ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР МАСТЕР" 10.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАДВ" 10.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РСС" 10.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС +" 10.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "100/100 ЧЕНТО ДИ ЧЕНТО" 10.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 10.48 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом