Конкуренты компании ООО "МАРЬЯМ"

Компания «МАРЬЯМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (420.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЬЯМ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАШТОРГ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ-ПАРК" 501.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОЯНОВЕЦ" 499.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХ" 499.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССЕЛ" 490.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРЫМВИНО" 489.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА - К" 488.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПРОДТОРГ" 488.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 487.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТЕКА" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС - С" 480.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 480.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГА" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 476.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИЯ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОДОС-В" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯНЭ" 467.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 467.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕМ" 465.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБОК - ДОЛИНА ГРЕЗ" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом