Конкуренты компании ООО "АДРИАРТ"

Компания «АДРИАРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (490.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДРИАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "КВАРТЕТ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВТОПРОКАТ" 588.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ И ДИЗАЙН" 588.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИУС" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 586.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ДОН" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСОУЛ" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПОС" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖМИ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ ДИДЖИТАЛ" 583.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДА МЕДИА ГРУПП" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЕК" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕАТИВИУМ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПРО" 582.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАСТЕР" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАМП" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК МИ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-МИФ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КОНТЕНТ" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙС" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "М ЭНД Д" 581.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛИСА ФМ" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом