Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ КЛАБ КОМПАНИ"

Компания «КОНТИНЕНТ КЛАБ КОМПАНИ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ КЛАБ КОМПАНИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 7.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКО" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ-ТРЭВЕЛ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ВЛАДИМИР" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНДИНА КРЫМТУР-ПЛЮС" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП "АЙАН-ТРЭВЕЛ" 7.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВКАВКУРОРТСЕРВИС" 7.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АВТОТУР" 7.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС ТРЕВЕЛ" 7.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМ-ТРЕВЕЛ" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 7.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 7.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 7.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАМЕГАТУР" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИ ТРАВЕЛ" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "САХИН ТУР" 7.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР ТУРС" 7.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ТУР" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 7.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТСЦ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРИГА" 7.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКТРЕВЕЛ" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом