Конкуренты компании ООО "РА "ВЫГОДНО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЫГОДНО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЫГОДНО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САМШИТ 5" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИК "АЛЬБАТРОС" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМО-ТЮМЕНЬ" 2.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИВИЛЛ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТСПРОМОРУС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СФЕРА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЛАЙФ" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕКЛАМА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ХИТ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС С" 2.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО МСК" 2.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПРО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 2.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕГАПОЛИС" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНДОЛУС" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ФЕДОР" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ВИЗУАЛ АРТ" 2.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПФМ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕР-РЕГИОН" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом