СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК, ООО
Компания ООО "СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК" зарегистрирована 26 мая 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю. Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
г Пермь, ул Карпинского, д 109

Конкуренты компании ООО "СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК"

СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК

Компания «СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК» занимает 0.0950% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0950% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЮВЕЛИР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 3.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РЕТО П" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИР.КОМП" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН-МАГАЗИН "УРАЛОЧКА" 2.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА39" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом