Конкуренты компании ООО "АВИАЛЕНД"

Компания «АВИАЛЕНД» занимает 0.0028% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (5.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИАЛЕНД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИВАТУР" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-ТОМСК" 6.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРА" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 6.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА-ТУР" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА-ПЕТЕРБУРГ ТУРС" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ДСБВ-ТУРС" 6.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТУРЭКС" 6.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТУР" 6.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТРАВЕЛ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СОЮЗ" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТРЭВЕЛ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИР" 6.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ-ГРУПП" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМР" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ ТУР" 6.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЛАМЕНТ" 6.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО РАСЦВЕТ НВ" 6.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЭЛАНД" 6.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ПИЛИГРИМ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ МИЛИ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТ-ЮС" 6.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СЛОН" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом