Конкуренты компании ООО "НИК"

Компания «НИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИК» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕМОДАН" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИН" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЕВРОЭКСПРЕСС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АВС "СПУТНИК" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛИНК" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД ТРЭВЕЛ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПП "КОНСТАНТА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС ПВ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭЛЕГИЯ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНО-ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР "ЕС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ИВЕНТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ-ТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ГРУПП" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК И КО" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-ТРЕВЕЛ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬФИТУР" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЛОР ПРИМОРЬЕ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом