Конкуренты компании ООО "МИРОВОЙ ТУР+"

Компания «МИРОВОЙ ТУР+» занимает 0.0056% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (13.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРОВОЙ ТУР+» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦМТО "МАКСИМУС" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 15.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИ ТУР" 15.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 15.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-ТУР" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ИНТУР" 15.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС-ПА" 15.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАН-ТРАВЕЛ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФИ-ЛАЙФ" 15.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРЭВЕЛКОНСАЛТ" 15.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 15.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ НЬЮС" 15.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАТОН ТРАВЕЛ" 15.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗИНСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 15.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ИНТЕРНЕШЕНЕЛ" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ХОТЕЛС" 15.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАНИКУЛЫ" 15.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОЛИМПИЯ-РАЙЗЕН-СИБИРЬ" 15.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ИРКУТСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 15.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМА" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС И МОРЕ" 15.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 15.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом