Конкуренты компании ООО "ПРОДМАГ"

Компания «ПРОДМАГ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДМАГ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЕСНИК И КО" 6.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ТОРГ" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕДР" 6.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 6.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РИФЕЙ" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ МАГАЗИН" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 6.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСПИС" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАФ" 6.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТЬ-АЛКО" 6.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 6.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЕ ТРАДИЦИИ" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕК" 6.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 6.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 6.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»