Конкуренты компании ООО "ГПБ ЕДИНСТВО"

Компания «ГПБ ЕДИНСТВО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГПБ ЕДИНСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБЛЬГИС - КУ" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУД ГРУПП" 5.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС ГРУПП" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-СПБ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.Т.ПОВОЛЖЬЕ" 5.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛАЙНЕР" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИВЕНТ-АГЕНТСТВО "НАТЕ ПРАЗДНИК" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ГРУПП" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСП "ЭКСПЕРТ" 5.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС МЕДИА" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТО" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 5.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМИ" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРИС" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГАРВИНТОН РУС" 5.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРКОМ" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ДЕВС" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-МЕДИА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ ДИЗАЙНА" 5.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ПРЕСС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСАП" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом