Конкуренты компании ООО "КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН"

Компания «КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН» занимает 0.0371% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0371% (43.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУРОРТНЫЙ МАГАЗИН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА +" 51.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ТРАНС ТУР" 51.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАР ТУР" 51.71 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 51.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН - ТУР" 51.40 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ БЕН" 51.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 51.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА ВЭЙ" 51.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СИСТЕМЫ" 51.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГТУР" 50.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРПРО" 50.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИВО" 50.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКЕЕВКА" 50.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБТУР" 50.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 50.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-ТУРНЕ" 49.97 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУССКИЕ КУРОРТЫ" 49.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИ" 49.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСДИ" 49.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС АВТО ТУР" 49.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСАЛИ" 49.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АВИАПАРТНЕР" 49.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-СОЧИ" 49.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ОТЕЛЬ" 49.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОН" 48.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом